Название: Please Don't Tell Me How The Story Ends
Автор: MadMoroБета: Кайса ФринРазмер: драббл, 724 слова
Пейринг/Персонажи: Рассел Кроу/Хью Джекман, Николь Кидман
Категория: преслэш
Жанр: драма, RPS
Рейтинг: G – PG-13
Примечание: название и эпиграф взяты из песни Джоан Осборн "Please Don't Tell Me How The Story Ends"
Please Don't Tell Me How The Story Ends
Just let me enjoy it 'til it's over, or forever
Please don't tell me how the story ends.
Николь не думала, что вечер закончится так: они втроем в пустом баре, меланхоличный бармен у стойки, старый музыкальный автомат и огромное чувство неловкости, словно твое присутствие здесь лишнее. Николь хотела просто отдохнуть с друзьями, которые исколесили полмира с очередной премьерой; и которых она не видела пару месяцев уж точно, да и если и видела, то по отдельности. Ей пришлось похитить Рассела и Хью прямо с ковровой дорожки — подкараулить после сиднейской премьеры и, пока никто не заметил пропажи, утащить в бар.
Они шутили, они смеялись. Рассел рассказывал истории со съемок, Хью, едва тот заканчивал фразу, подхватывал разговор. Николь лишний раз для себя подметила, что они стали ближе друг к другу. Не то чтобы раньше они не были лучшими друзьями, просто сейчас это стало действительно заметно. Как они говорят друг о друге, как улыбаются, как смотрят... они стали слишком близки.
Романы на съемочной площадке всегда были делом обыденным. И никто тебя не осудит, если этот роман так там и останется, в съемочных декорациях и в параллельной реальности. Но Николь прекрасно видела, что тут все иначе. Если бы на месте Хью и Рассела был бы кто-то другой, кто-то, не связанный застарелыми узами дружбы, кто-то, кого Николь знала бы меньше, то она бы, не задумываясь, ответила любому ее спросившему — эти двое любовники. Но, увы, это были Хью и Рассел. Первый слишком нерешителен, а второй чересчур осторожен с людьми, которыми дорожит. Да и оба они, скорее всего, боятся потерять друга, нежели приобрести любовника.
Николь хватило всего одного взгляда и пары стаканов водки с тоником, раздвигающих шаблонные рамки мышления, для того чтобы понять, что Хью и Рассел позволяют себе куда больше, чем могли бы позволить себе друзья, но проявляют свои чувства скупее, чем могли бы проявлять любовники. Была в их жестах и действиях, направленных друг на друга, какая-то щемящая нежность. Такой нежности не бывает у друзей, она скорее присуща влюбленным, которые не замечают ничего вокруг, кроме друг друга. От созерцания этих проявлений крайней степени привязанности Николь стало неловко. Она попросила у бармена разменять пару долларов и кинула полученную мелочь в музыкальный автомат. Заиграло что-то бодрое, чему Николь никак не могла дать названия, но она не придала этому значения, скинула туфли и потащила Хью танцевать. Но даже пока они танцевали, Николь заметила, что Рассел не сводит с них глаз. Даже не с них, а только с Хью. Когда же Рассел натыкался взглядом на саму Кидман, он рассеяно улыбался, пытаясь скрыть свою растерянность на дне стакана с пивом.
"Они слишком много времени провели вместе", — решила Николь. Бок о бок на съемках, бок о бок вне них. Привыкли друг к другу, прикипели. Возможно, они еще сами не поняли, что с ними произошло, или только-только начали понимать, когда эта сказка длиною в несколько месяцев съемок и премьерных показов стала подходить к концу.
Рассел изъявил свое желание потанцевать, когда у Николь уже устали ноги. И то ли сказалось выпитое, то ли опустение бара, но Хью вызвался вместо нее. И тем удивительнее было для Николь наблюдать, как Джекман едва заметно смутился, услышав от Рассела: "Дамы приглашают кавалеров".
Первую пару минут это было забавно, пока бодрая мелодия не сменилась на нечто глубоко лиричное по своему содержанию. Шутка перестала быть шуткой.
Они действительно танцевали, осторожно следуя неспешному ритму мелодии. Сейчас они были так близко, как не были еще никогда. И дело даже не в расстоянии длиной в ладонь между их грудными клетками, это была духовная близость, заметная невооруженным взглядом. В опустевшем баре, несмотря на бармена у стойки и Николь, сидящей за столиком, они действительно были одни. Они не замечали никого и ничего. "Это их последний вечер", — внезапно поняла Николь, глядя, как Хью осторожно в такт музыке укладывает свою голову на плечо Расселу, ненароком задевая щеку щекой, пряча лицо в изгибе чужой шеи. Николь видела, как сам Рассел прижался щекой к Хью, опуская ладонь по его спине, останавливая движение чуть ниже поясницы, то ли решая остаться в рамках приличий, то ли не решаясь их преступить.
"Это слишком интимно", — думает Николь и в пару глотков допивает свой коктейль. Ей здесь не место. Она тут лишняя. И не потому, что она видела то, чего видеть была не должна. Просто все это не ее сказка, которая и без того уже подходит к концу. И Николь не хочет быть свидетелем финала любого сорта. Она не хочет знать, какой у этой истории будет конец.
Николь расплачивается с барменом и покидает бар.
Пока она ловит такси, до ее слуха еще долетают обрывки звучащей внутри мелодии.
@темы:
фик,
Хью Джекман/Рассел Кроу