His cock no longer belongs to him. It's been stolen by Valjean.
Название: Лекарство
Автор: MadMoro
Размер: драббл, ~600 слов
Пейринг/Персонажи: Рассел Кроу/Хью Джекман
Категория: слэш
Жанр: ангст, драма
Рейтинг: G
Примечание: навеяно недавними событиями, ибо Джекман, прихватив семью, реально смылся из Нью-Йорка в Марракеш буквально за день до появления Кроу там. Шипперу не много надо...
— Ты сбежал, — не вопрос, а утверждение. По ту сторону динамика мобильного телефона молчание и дыхание. Рассел вслушивается в белый шум, в воздух покидающий чужие легкие, но не слышит ответа, не слышит подтверждения. Наверное это больно, но Рассел так устал ото всех этих перелетов, премьер и вечеринок после, что боль почти не чувствуется. Только что-то тупое тычется изнутри в грудную клетку, просится наружу. Возможно это сердце, потому что Рассел не чувствует его биения. Он ощущает только бесконечную тоску и обиду. Но больше тоску.
Затянувшееся молчание прерывается тяжелым вздохом.
— Я испугался, Расти... — голос у Хью усталый. В Марракеше уже ночь. Хью наверное ложился спать, когда раздался звонок из Нью-Йорка, высвечивая на экране айфона знакомое лицо. Джекман снова молчит, а Рассел не смеет задавать очевидный вопрос — чего ты испугался, Хью? Можно было бы пошутить, но Рассел не чувствует себя способным на это. Ему вообще сейчас не до шуток.
Сквозь дверь доносится шум вечеринки, с которой так ловко улизнул Кроу. Они празднуют премьеру Ноя, а Рассел празднует свое одиночество в тесноте и полумраке небольшой комнаты за пределами главного зала.
— Здесь Пол... — роняет Рассел, желая то ли предупредить, то ли ранить Хью. Пол был задолго до. Пол словно призрак из прошлого. Пол теперь друг. У Рассела есть дурная привычка делать всех бывших друзьями, а после старательно притворяться, что ничего не было. Упоминание Беттани звучит как угроза. И Кроу не знает, кому именно он угрожает — себе или Хью.
— Не надо... — Кроу почти видит, как Хью качает головой и, зажмуривая глаза, сжимает переносицу пальцами. У Хью наверняка щиплет глаза. Хью еще может чувствовать боль, не то что он, Рассел. — Что мне еще оставалось сделать, кроме как сбежать?
— Ты мог остаться, — Рассел произносит это практически не слышно. Одними губами. В груди разливается горечь. Такая горечь имеет свойство выходить через слезные каналы. Еще эта горечь тяжелее спиртного, поэтому ее легко утопить в нем.
Хью судорожно вздыхает. Рассел уверен, что сейчас тот стоит где-нибудь на балконе, подальше от любопытных ушей, вцепляется в перила свободной рукой и позволяет прохладе и марроканской ночи окутать себя.
— Я боюсь, — выдыхает Хью, — себя...тебя...нас... я боюсь, что не сдержусь... что брошу все и... это меня пугает... это не я, Расти... с тобой я теряю себя.
Хью продолжает говорить. Он говорит с надрывом, с болью. Он выплескивает горечь, и она течет по его щекам — Рассел чувствует это.
Несмотря на свой образ, Хью очень ранимый. Он все еще тот восьмилетний мальчишка, который вернулся из школы в пустой дом, потому что мама собрала все свои вещи и уехала навсегда. Поэтому он цепляется за людей и не отпускает их от себя. Прячет их в своем персональном маленьком форте, который он именует семьей. Хью боится держаться за Рассела, потому что Расселу хватит сил, уходя, забрать его с собой. Разрушить все стены, вскрыть все замки. Стать единственной защитой и опорой. Хью не хочет быть брошенным снова.
— ...я буду в Лондоне в эти выходные... — в этих словах заключено все отчаяние Джекмана. Он предает сам себя. — У меня промо для Людей Икс...
— Приходи на премьеру, — выпаливает Рассел на выдохе, не осознавая, как много надежды он вложил в эту простую фразу. Тяжесть в груди все никак не исчезнет. Он дышит урывками, боясь пропустить ответ.
— Может быть, — говорит Хью, — я посмотрю свое расписание.
Рассел слышит, как Хью шмыгает носом. Он слышит далекий стрекот марроканских кузнечиков или что там еще может шуметь в траве. Горечь поднимается к горлу.
— ...пожалуйста... — просит Рассел и запускает руку в волосы, отгораживаясь от окружающего мира, — пожалуйста, Хью... ты мне нужен, ты мне очень нужен...
По ту сторону динамика мобильного телефона снова молчание и дыхание.
— Я постараюсь, — Хью снова замолкает, пытаясь успокоиться.
— Значит, Лондон, — повторяет уже для себя Рассел и сглатывает горький ком. Лекарство всегда горькое на вкус.
Название: No words
Автор: MadMoro
Размер: ~1000 слов
Пейринг/Персонажи: Рассел Кроу/Хью Джекман
Категория: слэш
Жанр: драма
Рейтинг: PG
Примечание: некое продолжение предыдущего драббла "Лекарство". Парни таки встретились в Лондоне... вы бы слышали как я орала, когда узнала...
![](https://25.media.tumblr.com/b08060310cf1c624826c8d057eb25a33/tumblr_n3esafOU0S1r84h6ao3_250.gif)
![](https://25.media.tumblr.com/ed54b565c17473caecec31b87187bacf/tumblr_n3esafOU0S1r84h6ao4_250.gif)
Хью здесь, в Одеоне.
Он в последний момент появляется на ковровой дорожке, осененный вспышками фотокамер. Его не должно быть здесь, он не был приглашен. Отвлеченный вопросами журналистов, Рассел даже не замечает, как восторженная толпа фанатов выкрикивает имя Джекмана. Он подходит со спины, почти что подкрадывается, и не давая возможности опомниться, притягивает в крепкие объятия.
Рассел растерян. Его переполняют противоречивые эмоции, но в то же время в его груди разливается чувство облегчения, когда он утыкается носом в знакомое плечо.
"Не теряй голову", - твердит Рассел как мантру и уже не борется с искренней улыбкой, наползающей на его лицо, взамен вымученной прежней, когда он и Хью становятся перед сотней объективов фото- и телекамер.
Они ведут себя осторожно. Они оба актеры, они знают, какие именно эмоции стоит показывать на камеру, а какие лучше оставить при себе. Для журналистов, для фанатов они два старых приятеля волей судьбы и собственных расписаний столкнувшиеся на ковровой дорожке. Но Рассел прекрасно знает, чего стоило Хью появиться здесь. В его памяти еще свеж их телефонный разговор, в котором было больше молчания, чем фраз. Хью улыбается и улыбается ему, пусть он сейчас и смотрит в сторону журналистов. Хью смеется.
В глазах Хью Кроу видит совершенно иной отблеск - не веселье. Рассел назвал бы его жадностью. Теперь Кроу понимает, что именно имел в виду Хью, говоря, что рядом с ним он теряет себя. Рассел и сам растворяется в окружающей его толпе, продолжая механически улыбаться. Все его внимание приковано к Хью. И вот он уже протягивает руку для пожатия. У Хью сухая и горячая ладонь. Рассел сильнее стискивает его пальцы и льнет в дружеское объятие. Только дружеское. Ничего больше. Только не среди этих акул пера и пираний таблойдов. Щека Хью касается его щеки. Теплая, колючая, живая.
- Спасибо, - выдыхает Рассел и хлопает Джекмана по спине. Горечь снова разливается в грудной клетке и глаза Рассела становятся влажными. Он считает, что это от ветра, и снова поворачивается к папарацци.
Сердце глухо стучит в груди, пока они позируют и улыбаются. Рассел стискивает в пальцах ткань пиджака на талии Хью, он боится, что если положит руку ровно, то уже не сможет ее убрать. В этом есть что-то параноидальное. Ладонь Джекмана лежит у него между лопаток и кажется прожгла своим жаром пальто.
- Скажешь, что я тебя похитил, - говорит Хью и улыбается, но улыбка не достигает глаз. Он говорит серьезно и Рассел готов принять его слова на веру. Хью нервно сжимает его пальцы, пока автомобиль продирается сквозь лондонские пробки. Больше всего на свете Расселу хочется уткнуться в плечо Джекмана, зарыться носом в высокий воротник его рубашки и дышать его запахом - смесью одеколона и пота. Ему хочется успокоиться, забыть про череду перелетов и премьер, стереть со внутренней стороны век все еще горящие вспышки фотокамер.
Хью сильнее стискивает его ладонь. Рассел высвобождает руку из захвата только для того, чтобы переплести вместе их пальцы. Выходит слишком интимно. По лицу Хью пробегает болезненная рябь, и он закрывает глаза, стискивая пальцами свободной руки переносицу.
Рассел отворачивается к окну. До его отеля остается лишь пара кварталов. Пробки в Лондоне не такие ужасные, как например в Истамбуле или Рио, но Расселу кажется, что они торчат в этом нескончаемом потоке машин вечность. Всю дорогу до самой остановки Хью бессознательно поглаживает большим пальцем запястье Кроу.
Едва дверь номера захлопывается за его спиной, Рассел понимает, что весь мир замкнулся на мужчине, стоящем прямо перед ним. Он позволяет себе уткнуться лицом в плечо Хью и выдохнуть. Сейчас никто не видит, никто не знает. Горячая ладонь Хью ложится ему на затылок, спускается на шею и замирает там.
- Спасибо, - повторяет Рассел. Он не знает, что еще сказать. Как выразить все то, что у него сейчас на сердце. Они не виделись несколько месяцев. С Рождества уж точно. Рассел уже и забыл, каким может быть Джекман вне света софитов - живым и настоящим, чуточку усталым, жадным...
Хью притягивает Рассела ближе, обнимает, укачивая в объятиях, прижимаясь губами к виску.
- Спасибо... - снова шепчет Кроу, чтобы быть прерванным тихим "Шшшш" и новым поцелуем в висок.
Рядом с Хью Рассел может позволить себе быть ведомым. Ведь никто не узнает, потому что мира за пределами этих апартаментов не существует.
Когда Рассел задумывается о том, что же их связывает с Хью, то он не может дать обозначенной связи названия. Это не дружба, не любовь. Это что-то куда страшнее, чем все перечисленное. Что-то такое, что позволяет им забываться и забывать. Раз в несколько месяцев на краткий период они могут позволить себе это.
Ладони Хью обнимают его за лицо, скользят на шею, на голые плечи. Хью забирает усталость, делится человеческим теплом. Хью наклоняется и целует едва заметный шрам от операции на левом плече, касается губами ключиц и напряженной шеи. Хью отмечает свой путь - руками, губами... - маркирует, рисует карту.
"Это не страсть, - думает Рассел, чуть запрокидывая голову, - это привычка. Это как дышать".
Его ладони следуют знакомым маршрутом: очерчивают мышцы, оглаживают бока... Рассел хочет вплавиться в Хью, пристать ладонями к его телу, к его коже и не отпускать. Всегда чувствовать биение его сердца под пальцами.
У Хью жадные губы, жадный рот. Он целуется как собственник, не сомневающийся в своем праве владения, словно Рассел уже давно весь и без остатка принадлежит ему. Рассел не опровергает этого, у него просто нет доказательств обратного. И он не собирается их искать.
- Хью... - выдыхает он и Джекман улыбается ему в губы.
Они засыпают едва ли не на рассвете. Хмурое лондонское солнце просачивается сквозь занавески в спальне, ложится полосами на пол и кровать. Хью прячет лицо от света под боком у Рассела, зарывается глубже в одеяло, обхватывая Кроу рукой поперек груди.
Рассел не может уснуть. Он слишком взволнован, слишком рад – правда, он не уверен, что это именно радость распирает ему грудную клетку изнутри.
Менее чем через двенадцать часов между ним и Хью будет Ла Манш, а потом и куда большее расстояние. Рассел старается не думать об этом, потому как Хью все еще здесь. Рядом с ним. Сонно дышит ему в бок.
Пока еще есть время.
Автор: MadMoro
Размер: драббл, ~600 слов
Пейринг/Персонажи: Рассел Кроу/Хью Джекман
Категория: слэш
Жанр: ангст, драма
Рейтинг: G
Примечание: навеяно недавними событиями, ибо Джекман, прихватив семью, реально смылся из Нью-Йорка в Марракеш буквально за день до появления Кроу там. Шипперу не много надо...
![](https://media-cache-ak0.pinimg.com/236x/2a/31/29/2a312984650f2fa3c737071c1d5da8b8.jpg)
Затянувшееся молчание прерывается тяжелым вздохом.
— Я испугался, Расти... — голос у Хью усталый. В Марракеше уже ночь. Хью наверное ложился спать, когда раздался звонок из Нью-Йорка, высвечивая на экране айфона знакомое лицо. Джекман снова молчит, а Рассел не смеет задавать очевидный вопрос — чего ты испугался, Хью? Можно было бы пошутить, но Рассел не чувствует себя способным на это. Ему вообще сейчас не до шуток.
Сквозь дверь доносится шум вечеринки, с которой так ловко улизнул Кроу. Они празднуют премьеру Ноя, а Рассел празднует свое одиночество в тесноте и полумраке небольшой комнаты за пределами главного зала.
— Здесь Пол... — роняет Рассел, желая то ли предупредить, то ли ранить Хью. Пол был задолго до. Пол словно призрак из прошлого. Пол теперь друг. У Рассела есть дурная привычка делать всех бывших друзьями, а после старательно притворяться, что ничего не было. Упоминание Беттани звучит как угроза. И Кроу не знает, кому именно он угрожает — себе или Хью.
— Не надо... — Кроу почти видит, как Хью качает головой и, зажмуривая глаза, сжимает переносицу пальцами. У Хью наверняка щиплет глаза. Хью еще может чувствовать боль, не то что он, Рассел. — Что мне еще оставалось сделать, кроме как сбежать?
— Ты мог остаться, — Рассел произносит это практически не слышно. Одними губами. В груди разливается горечь. Такая горечь имеет свойство выходить через слезные каналы. Еще эта горечь тяжелее спиртного, поэтому ее легко утопить в нем.
Хью судорожно вздыхает. Рассел уверен, что сейчас тот стоит где-нибудь на балконе, подальше от любопытных ушей, вцепляется в перила свободной рукой и позволяет прохладе и марроканской ночи окутать себя.
— Я боюсь, — выдыхает Хью, — себя...тебя...нас... я боюсь, что не сдержусь... что брошу все и... это меня пугает... это не я, Расти... с тобой я теряю себя.
Хью продолжает говорить. Он говорит с надрывом, с болью. Он выплескивает горечь, и она течет по его щекам — Рассел чувствует это.
Несмотря на свой образ, Хью очень ранимый. Он все еще тот восьмилетний мальчишка, который вернулся из школы в пустой дом, потому что мама собрала все свои вещи и уехала навсегда. Поэтому он цепляется за людей и не отпускает их от себя. Прячет их в своем персональном маленьком форте, который он именует семьей. Хью боится держаться за Рассела, потому что Расселу хватит сил, уходя, забрать его с собой. Разрушить все стены, вскрыть все замки. Стать единственной защитой и опорой. Хью не хочет быть брошенным снова.
— ...я буду в Лондоне в эти выходные... — в этих словах заключено все отчаяние Джекмана. Он предает сам себя. — У меня промо для Людей Икс...
— Приходи на премьеру, — выпаливает Рассел на выдохе, не осознавая, как много надежды он вложил в эту простую фразу. Тяжесть в груди все никак не исчезнет. Он дышит урывками, боясь пропустить ответ.
— Может быть, — говорит Хью, — я посмотрю свое расписание.
Рассел слышит, как Хью шмыгает носом. Он слышит далекий стрекот марроканских кузнечиков или что там еще может шуметь в траве. Горечь поднимается к горлу.
— ...пожалуйста... — просит Рассел и запускает руку в волосы, отгораживаясь от окружающего мира, — пожалуйста, Хью... ты мне нужен, ты мне очень нужен...
По ту сторону динамика мобильного телефона снова молчание и дыхание.
— Я постараюсь, — Хью снова замолкает, пытаясь успокоиться.
— Значит, Лондон, — повторяет уже для себя Рассел и сглатывает горький ком. Лекарство всегда горькое на вкус.
Название: No words
Автор: MadMoro
Размер: ~1000 слов
Пейринг/Персонажи: Рассел Кроу/Хью Джекман
Категория: слэш
Жанр: драма
Рейтинг: PG
Примечание: некое продолжение предыдущего драббла "Лекарство". Парни таки встретились в Лондоне... вы бы слышали как я орала, когда узнала...
![](https://25.media.tumblr.com/c89e863927cb08965e73e2d6b1a3bd6e/tumblr_n3esafOU0S1r84h6ao2_250.gif)
![](https://25.media.tumblr.com/b08060310cf1c624826c8d057eb25a33/tumblr_n3esafOU0S1r84h6ao3_250.gif)
![](https://25.media.tumblr.com/b50a28521cb31f4f2ab5f28375d1a230/tumblr_n3esafOU0S1r84h6ao1_250.gif)
![](https://25.media.tumblr.com/ed54b565c17473caecec31b87187bacf/tumblr_n3esafOU0S1r84h6ao4_250.gif)
NO WORDS
Сказав свое слово, Рассел быстро скрывается за кулисами главного зала кинотеатра, оставив на откуп зрителям и журналистам остальной каст фильма и режиссера в придачу. Рассел спешит. Не то чтобы он боится опоздать, он не хочет терять ни мгновения. Хью здесь, в Одеоне.
Он в последний момент появляется на ковровой дорожке, осененный вспышками фотокамер. Его не должно быть здесь, он не был приглашен. Отвлеченный вопросами журналистов, Рассел даже не замечает, как восторженная толпа фанатов выкрикивает имя Джекмана. Он подходит со спины, почти что подкрадывается, и не давая возможности опомниться, притягивает в крепкие объятия.
Рассел растерян. Его переполняют противоречивые эмоции, но в то же время в его груди разливается чувство облегчения, когда он утыкается носом в знакомое плечо.
"Не теряй голову", - твердит Рассел как мантру и уже не борется с искренней улыбкой, наползающей на его лицо, взамен вымученной прежней, когда он и Хью становятся перед сотней объективов фото- и телекамер.
Они ведут себя осторожно. Они оба актеры, они знают, какие именно эмоции стоит показывать на камеру, а какие лучше оставить при себе. Для журналистов, для фанатов они два старых приятеля волей судьбы и собственных расписаний столкнувшиеся на ковровой дорожке. Но Рассел прекрасно знает, чего стоило Хью появиться здесь. В его памяти еще свеж их телефонный разговор, в котором было больше молчания, чем фраз. Хью улыбается и улыбается ему, пусть он сейчас и смотрит в сторону журналистов. Хью смеется.
В глазах Хью Кроу видит совершенно иной отблеск - не веселье. Рассел назвал бы его жадностью. Теперь Кроу понимает, что именно имел в виду Хью, говоря, что рядом с ним он теряет себя. Рассел и сам растворяется в окружающей его толпе, продолжая механически улыбаться. Все его внимание приковано к Хью. И вот он уже протягивает руку для пожатия. У Хью сухая и горячая ладонь. Рассел сильнее стискивает его пальцы и льнет в дружеское объятие. Только дружеское. Ничего больше. Только не среди этих акул пера и пираний таблойдов. Щека Хью касается его щеки. Теплая, колючая, живая.
- Спасибо, - выдыхает Рассел и хлопает Джекмана по спине. Горечь снова разливается в грудной клетке и глаза Рассела становятся влажными. Он считает, что это от ветра, и снова поворачивается к папарацци.
Сердце глухо стучит в груди, пока они позируют и улыбаются. Рассел стискивает в пальцах ткань пиджака на талии Хью, он боится, что если положит руку ровно, то уже не сможет ее убрать. В этом есть что-то параноидальное. Ладонь Джекмана лежит у него между лопаток и кажется прожгла своим жаром пальто.
- Скажешь, что я тебя похитил, - говорит Хью и улыбается, но улыбка не достигает глаз. Он говорит серьезно и Рассел готов принять его слова на веру. Хью нервно сжимает его пальцы, пока автомобиль продирается сквозь лондонские пробки. Больше всего на свете Расселу хочется уткнуться в плечо Джекмана, зарыться носом в высокий воротник его рубашки и дышать его запахом - смесью одеколона и пота. Ему хочется успокоиться, забыть про череду перелетов и премьер, стереть со внутренней стороны век все еще горящие вспышки фотокамер.
Хью сильнее стискивает его ладонь. Рассел высвобождает руку из захвата только для того, чтобы переплести вместе их пальцы. Выходит слишком интимно. По лицу Хью пробегает болезненная рябь, и он закрывает глаза, стискивая пальцами свободной руки переносицу.
Рассел отворачивается к окну. До его отеля остается лишь пара кварталов. Пробки в Лондоне не такие ужасные, как например в Истамбуле или Рио, но Расселу кажется, что они торчат в этом нескончаемом потоке машин вечность. Всю дорогу до самой остановки Хью бессознательно поглаживает большим пальцем запястье Кроу.
Едва дверь номера захлопывается за его спиной, Рассел понимает, что весь мир замкнулся на мужчине, стоящем прямо перед ним. Он позволяет себе уткнуться лицом в плечо Хью и выдохнуть. Сейчас никто не видит, никто не знает. Горячая ладонь Хью ложится ему на затылок, спускается на шею и замирает там.
- Спасибо, - повторяет Рассел. Он не знает, что еще сказать. Как выразить все то, что у него сейчас на сердце. Они не виделись несколько месяцев. С Рождества уж точно. Рассел уже и забыл, каким может быть Джекман вне света софитов - живым и настоящим, чуточку усталым, жадным...
Хью притягивает Рассела ближе, обнимает, укачивая в объятиях, прижимаясь губами к виску.
- Спасибо... - снова шепчет Кроу, чтобы быть прерванным тихим "Шшшш" и новым поцелуем в висок.
Рядом с Хью Рассел может позволить себе быть ведомым. Ведь никто не узнает, потому что мира за пределами этих апартаментов не существует.
Когда Рассел задумывается о том, что же их связывает с Хью, то он не может дать обозначенной связи названия. Это не дружба, не любовь. Это что-то куда страшнее, чем все перечисленное. Что-то такое, что позволяет им забываться и забывать. Раз в несколько месяцев на краткий период они могут позволить себе это.
Ладони Хью обнимают его за лицо, скользят на шею, на голые плечи. Хью забирает усталость, делится человеческим теплом. Хью наклоняется и целует едва заметный шрам от операции на левом плече, касается губами ключиц и напряженной шеи. Хью отмечает свой путь - руками, губами... - маркирует, рисует карту.
"Это не страсть, - думает Рассел, чуть запрокидывая голову, - это привычка. Это как дышать".
Его ладони следуют знакомым маршрутом: очерчивают мышцы, оглаживают бока... Рассел хочет вплавиться в Хью, пристать ладонями к его телу, к его коже и не отпускать. Всегда чувствовать биение его сердца под пальцами.
У Хью жадные губы, жадный рот. Он целуется как собственник, не сомневающийся в своем праве владения, словно Рассел уже давно весь и без остатка принадлежит ему. Рассел не опровергает этого, у него просто нет доказательств обратного. И он не собирается их искать.
- Хью... - выдыхает он и Джекман улыбается ему в губы.
Они засыпают едва ли не на рассвете. Хмурое лондонское солнце просачивается сквозь занавески в спальне, ложится полосами на пол и кровать. Хью прячет лицо от света под боком у Рассела, зарывается глубже в одеяло, обхватывая Кроу рукой поперек груди.
Рассел не может уснуть. Он слишком взволнован, слишком рад – правда, он не уверен, что это именно радость распирает ему грудную клетку изнутри.
Менее чем через двенадцать часов между ним и Хью будет Ла Манш, а потом и куда большее расстояние. Рассел старается не думать об этом, потому как Хью все еще здесь. Рядом с ним. Сонно дышит ему в бок.
Пока еще есть время.
@темы: фик, Хью Джекман/Рассел Кроу
Рассказы прекрасны